Первый среди конкурентов. Логотип телеканала РЕН ТВ признан лучшим | | Публичный журнал
Пн. Июн 14th, 2021

12 сентября в конференц-зале Digital October наградили самых ярких представителей в сфере телевизионного продвижения и дизайна. Лучшими в своих номинациях стали логотип РЕН ТВ и промо-ролик документального спецпроекта.

Решением экспертов признаны лучшими

В номинации «Лучший дизайн логотипа» была представлена айдентика телеканала. Решением экспертного жюри премии, состоявшего из иностранных телевизионных специалистов и российских профессионалов, дизайн логотипа РЕН ТВ был признан лучшим среди конкурентов.

Человек-муравей и стражи галактики. Чем удивит РЕН ТВ в новом телесезоне?

Победу в номинации «Лучший проморолик документальной, аналитической программы, политического ток-шоу, общественно-политического шоу» принёс проморолик документальных спецпроектов РЕН ТВ. Он сделан в формате занимательной статистики и обращается к вопросам, волнующим каждого человека. Чтобы узнать, каково место и предназначение человека в стремительно меняющемся мире, авторы видео предлагают посмотреть документальные проекты канала.

Кроме того, РЕН ТВ занял 2 место в номинациях «Круто за копейки» за ролик «Миссия невыполнима. Лифт» и «Лучшая эфирная промокампания фильма или сериала» за ролик «Миссия невыполнима. Музыка». Также телеканал получил 4 третьих места: в номинациях «Лучшая операторская работа» (это третье место завоевал ролик «Тайны Чапман и самые шокирующие гипотезы. Шахматы»), «Лучшее использование звука» (за ролик «Кремень. Адреналин»), «Лучший проморолик документальной, аналитической программы, политического ток- шоу, общественно-политического шоу» (ролик «Тайны Чапман и самые шокирующие гипотезы. Шахматы») и «Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства» (за ролик «Игра престолов. Меч в игре»).

На правах рекламы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.