Несколько российских СМИ приостановили работу в Госдуме | | Публичный журнал
Чт. Июн 17th, 2021

Ранее три журналистки обвинили Слуцкого в домогательствах, однако комиссия по этике не нашла нарушений

Несколько российских СМИ отозвали своих журналистов и приостановили их работу в Госдуме в связи с ситуацией вокруг председателя комитета ГД по международным делам Леонида Слуцкого.

Падение «Карточного домика». Как Кевин Спейси стал изгоем за 24 часа

Ранее три журналистки обвинили Слуцкого в домогательствах. Депутат вину отрицает. Накануне думская комиссия по этике также не нашла нарушений в его поведении.

После этого холдинг РБК отозвал своих журналистов из Госдумы. Затем работу в ГД приостановили телеканал «Дождь», радиостанция «Эхо Москвы», телеканал RTVI и издание Znak.com. Солидарность с коллегами выразило издание «Коммерсантъ», отказавшееся работать со Слуцким и комиссией по этике, сообщает ТАСС.

Глава комиссии по этике Отари Аршба заявил, что отзыв журналистов является попыткой давления на депутатов, а также шантажом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.