Медиа в объективе внимания. В Москве стартует проект «TVоя Москва» | | Публичный журнал
Пн. Апр 19th, 2021

Стартовал четвертый сезон проекта «TVоя Москва». Здесь можно будет принять участие в творческом конкурсе, прокачать свои навыки и проверить имеющиеся знания в медиаиндустрии.

Проект «TVоя Москва», организованный объединенной редакцией московских СМИ «Москва Медиа», проходит в столичном регионе уже в четвертый раз. Как отмечают организаторы мероприятия, проект позволяет талантам сделать серьезный рывок на пути к карьере в медиасфере.

В новом сезоне проекта организовано 24 мастер-класса, посетители которых смогут прокачать свои навыки в сфере СМИ. Основная же конкурсная часть — время проверки полученных знаний в реальной работе. Кроме того, участие в таком конкурсе позволит добавить в портфолио достаточно статусную строчку. Несомненным плюсом такого мероприятия является тот факт, что победители итогового конкурсного соревнования получат работу в реальных СМИ.

Будущее медиа. Как печатным СМИ сохранить доверие читателя в новых условиях

Как отмечают эксперты, проект организован с целью поддержания высокого уровня профессиональных навыков и знаний специалистов, занятых в сфере медиаиндустрии. Кроме того, он дает широкие возможности для творческой самореализации молодежи. Начинающие специалисты могут проявить себя в таких областях, как печатные СМИ, телевидение, радио, интернет. Кроме того, им будут доступны площадки по PR, маркетингу и блогингу. В этом году, как отмечают организаторы мероприятия, список номинаций обновился.

Номинации конкурса

В конкурсной программе проекта объявлено 8 номинаций. Все они — тематические и тесно связаны со СМИ и связями с общественностью. Например, в номинации «TVоя Москва в объективе событий» участники должны представить фотоснимки, демонстрирующие изменения в столице менялась в XXI веке. Для оценки требуется не менее 5 фото.

Оценивать стилистику написания текстов и умение излагать авторские мысли будут в номинации «Событие TVоей Москвы». Основное требование — предоставить статьи о крупном культурном событии столицы. В номинации «TVой взгляд на Москву» (видеорепортаж) на суд жюри требуется предоставить видеосюжет о городе, жителях столицы или событиях Москвы. 

«Поддержка талантливой молодежи — одно из ключевых направлений нашей социальной политики, мы ценим новые, амбициозные, яркие, но при этом полезные и благородные начинания. Инициативы участников проекта «TVоя Москва» — яркий пример таких начинаний. В наших силах оказать им поддержку, устранив хотя бы некоторые из возможных препятствий на их пути к успеху», − отметил генеральный директор одного из партнеров проекта, компании «Tele2 Москва» Игорь Жижикин.

Номинация «Голос TVоей Москвы» представляет соревнование в области аудиорепортажей. Представители интернет-сферы могут попробовать свои силы в номинации «TVоя Москва online», в которой им предлагается представить на конкурс идеи любого веб- или мобильного проекта для Москвы. Можно использовать и уже реализованный проект, но при этом он не должен быть создан раньше января 2018 года. 

Динамика цифрового пространства. Как Москва становится интерактивной

Можно представить на суд общественности и различные проморолики. Номинация «TVоя Москва — лучший город мира» предусматривает отбор рекламных роликов, отражающих положительный имидж города.

Номинация «TVоя Москва в цифровой среде» − для начинающих блогеров: участникам предстоит снять видеоблог с ярко-выраженным субъективным мнением по поводу тех или иных событий в столице.

Мастер-классы

Помимо основной конкурсной программы, участников мероприятия ждут встречи с экспертами медиа и высококонкурентных сфер бизнеса. Мастер-классы проведут генеральный директор «Tele2 Москва» Игорь Жижикин, публицист и автор «БеспринцЫпных чтений» Александр Цыпкин, а также известные телеведущие, писатели, сценаристы, бизнес-консультанты и другие гуру медиапространства. Подробную информацию о спикерах и темах мастер-классов, их расписание можно найти на сайте проекта.

Поддерживая молодежь

«Сегодняшнее состояние медиаиндустрии характеризуется чрезвычайной информационной перегруженностью: в день человек видит тысячи рекламных и информационных сообщений через самые разные каналы коммуникаций от баннеров на улице до мессенджеров в своём смартфоне, — добавляет директор по корпоративным коммуникациям «Tele2 Россия» Кирилл Алявдин. — В условиях насыщенного «информационного шума» важно поддерживать высокий уровень культуры корпоративных коммуникаций. Такие проекты, как «TVоя Москва», не только способствуют этому, но и формируют важные профессиональные задатки у будущих представителей PR-индустрии и медиаотрасли».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.